Привлекайте больше клиентов с помощью SEO – повышайте видимость вашей компании в результатах поиска

В идеале сайты электронной коммерции должны также включать категории или фильтры, позволяющие пользователям легко сортировать товары. Это помогает как клиентам, так и поисковым системам: первые быстрее получают то, что им нужно, а вторые могут легко индексировать эти страницы!

Описание продукта служит двум основным целям: оно включает информацию о вашем продукте/услуге/бренде, показывающую, почему он ценен (т.е. почему вы ценны, почему ваш бизнес/продукты/услуги ценны. Во время этого процесса вы, возможно, захотите рассмотреть возможность использования отрицательных ключевых слов; они не позволяют определенным словам вызывать ваши объявления и тратить драгоценные рекламные доллары на клики, которые могут исходить не из самых релевантных источников.

Планировщик ключевых слов Google позволяет находить новые ключевые слова, связанные с вашим бизнесом/брендом/продукцией/услугами, хотя многие предпочитают использовать другие инструменты, доступные в Интернете (например, Moz Keyword Explorer). Чем более конкретными будут ваши ключевые слова, тем лучше! Например, если вы продаете мужскую обувь, имеет смысл использовать “мужские туфли 10 размера”, а не просто “обувь 10 размера”, по крайней мере, в качестве части ключевых слов.

После того, как вы определили несколько ключевых слов, введите их в AdWords и посмотрите, какое из них вызывает рекламу чаще всего; это и будет ваша “выигрышная кампания”. Вы можете повторить этот процесс с другими ключевыми словами, чтобы найти те, которые получают больше всего кликов, и в конечном итоге создать большой набор целевых объявлений.

Обязательно следите за тем, как ваше объявление работает в течение долгого времени; если оно не получает много кликов или конверсий, AdWords перестанет показывать его пользователям. Это позволит вам оптимизировать объявление, а не тратить деньги впустую! Оптимизация может включать в себя изменение заголовков, изображений/видео, текста, параметров таргетинга (например, местоположение, язык) и т.д. 7) После того, как все это сделано, настройте отслеживание конверсии, чтобы вы могли видеть, какие ключевые слова конвертируются лучше всего; это означает создание целей в AdWords для каждого объявления, чтобы увидеть, какое из них привлекает больше всего клиентов/лидов/продаж.